ФЭНДОМ

ArmA 2: Private Military Company — DLC которое добавляет частную военную организацию, несколько видов оружия, новые и дополнительные варианты существующих автомобилей, кампанию и локации. Было выпущено 30 ноября 2010 года.

Описание Править

Дополнение добавляет раннее существующую фракцию ION Services, которая ранее была в DLC ArmA 2: British Armed Forces. Дополнение включает в себя автомобили, беспилотные летательные аппараты, транспортные вертолёты, также есть и модифицированный вариант лимузин-внедорожника, который был впервые добавлен в DLC Operation Arrowhead. Винтовка XM8, ранее доступная в оригинальной игре, теперь имеет дополнения в виде оптических прицелов и функциональным лазерным целеуказателем, а также фонариком. Также была включена полноформатная однопользовательская кампания и продолжает рассказ о бывшем британском военном Брайане Фросте, который теперь работает наёмником для компании ION, Inc. Действие ArmA 2: Private Military Company начинается год спустя после событий предыдущего дополнения, где война проходила в Такистане. Силы миротворцев постепенно выводятся, а частные военные организации взяли на себя груз увеличения рабочей нагрузки, а конкуренция между многонациональными организациями за выгодный контракт возрастала. Главный герой выступает в роли представителя частной военной компании ION, Inc, которая получила контракт под кодовым названием Black Gauntlet. Задача — обеспечить безопасность сил ООН, собирающих информацию об остановленной ядерной программе Такистана.

Содержание Править

Оружие Править

Транспортные средстваПравить

Галерея Править